RSS

Помощь студентам

Сообщений в теме: 7
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 3

Доброго времени суток. Учусь на последнем курсе в универе. В последнее время, учеба стала даваться довольно сложно, а на носу еще курсовая и дипломная работы… Даже не знаю, может заказать, где-то можно готовую работу? Ни раз уже видела рекламы, где люди предлагают написать курсовые за вас, но боялась пользоваться их услугами, так как считала, что это развод. Теперь вот, сама решила, что нужно заказывать работу у специалистов. Подскажите, у кого есть опыт, стоит ли прибегать к подобной помощи?

Кол-во тем: 0

А, может, Катенька, Вам не заморачиваться с учебой, а дворником стать? Там ни курсовые, ни дипломные писать не надо. А заказывать выполнение таких работ на стороне, по-моему, имеют моральное право только те студенты, которые совмещают учебу с работой, у них может просто не хватать времени.

Кол-во тем: 1

Теперь очень многие студенты из-за того, что и учатся и работают, заказывают работы в интернете. Это не новость и многие даже преподаватели подрабатывают написанием таких работ, курсовых, контрольных и т.д. Советуют вот ребят из комании феникс хэлп. О них хорошие отзывы вконтакте https://vk.com/topic-171633886_46843202 и можно заказывать даже срочные работы любой темы. Не возможно же все успевать.

Кол-во тем: 5

Ничего зазорного в том, что студенты пользуются помощью в написании курсовых работ я не вижу. Моя дочь хоть и не часто, но обращалась за услугами к севису феникс хэлп, И всегда работы были выполнены отлично. Там работают только профессионалы. Сроки незамедлительно соблюдаются.

Кол-во тем: 2

А у меня сынуля влип в историю с хвостами, тоже курсач нужен, почитал вашу тему и посмотрел че у них там к чему, обещают качественно выполнить и в сроки. Пожалуй попробую заказ сделать если че пойдет не так отпишусь, если нет значит все ок и можно доверять. В любом случае другого пока выбора не нашел, но леща сынуле прописал за раздолбайство ))