Продажи газонокосилок выросли после введения новых правил пожарной безопасности

Продажи газонокосилок выросли после введения новых правил пожарной безопасности

В немецкой компании STIHL, которая разрабатывает, производит и продает моторизированные инструменты для лесного, сельского хозяйства и строительства говорят, что продажи этих товаров значительно увеличились с января по июнь 2018 года. В отдельных продуктовых группах рост достигает 88%.

Инициированные МЧС изменения коснулись абсолютно всех собственников земельных участков. В частности, теперь они на законодательном уровне обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории. Также запрещается выжигать траву и разводить костры. Такие меры были приняты неспроста: по данным Министерства природных ресурсов и экологии РФ ежегодно в России сгорает около двух миллионов гектаров леса. В 59% случаев это происходит по вине местного населения, при этом каждый четвертый пожар возникает из-за перехода огня с земельных участков.
Штраф за нарушение правил пожарной безопасности может составить от 2 до 3 тысяч рублей для гражданина, от 20 до 30 тысяч для частного предпринимателя и до 200 тысяч рублей для юридического лица. Неудивительно, что многие со вступлением новых правил ринулись в магазин за садовым инвентарем.
По данным РАТПЭ (Ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации), наибольшим спросом стала пользоваться аккумуляторная техника. Только за первый квартал 2018 года по отношению к такому же периоду 2017 года отмечен рост продаж аккумуляторных триммеров на 88%, а аккумуляторных газонокосилок на 67%.
«С января по май 2018 года мы также наблюдаем рост продаж по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. По рынку мотокос он составляет в среднем почти 40%. Основной особенностью продаж этого года стал возросший интерес покупателей к аккумуляторной технике. Потребители поняли, насколько комфортно, легко и удобно работать с аккумуляторными агрегатами, будь то коса, пила или газонокосилка», — отметил генеральный директор компании STIHL Александр Эрнандес.
Повышенный спрос наблюдается и в других продуктовых группах: так, продажи бензиновых триммеров выросли на 22%, бензиновых газонокосилок на 10%, электротриммеров на 34%, а электрических газонокосилок на 16%. Значительный рост заметили и крупные сети магазинов электрических инструментов.
«Мы отметили рост продаж мотокос и газонокосилок на 30% после вступления в силу соответствующего постановления Правительства. Интересно, что владельцы участков, которые теперь обязаны регулярно убирать мусор и скашивать траву на своей территории, заботятся не только об исполнении обязательств, но и об удобстве и тишине. Мы заметили тренд на приобретение аккумуляторных, то есть автономных и бесшумных моделей садовой техники. При этом, часто уже имея электрический или бензиновый аналог, потребители предпочитают новый, современный и экологичный вариант», — поделился Алексей Фёдоров, президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт».
«Вот уже второй год подряд газонокосилки являются лидирующей группой в нашей сети. И трендовое снижение продаж культиваторов только подтверждают эту тенденцию: горожане предпочитают растить газон, а не вскапывать грядки, — рассказывает Дмитрий Давыдов, генеральный директор сети «Садовые машины». — Эту же тенденцию можно наблюдать в группе аккумуляторного оборудования. Она, безусловно, перспективная и самая быстрорастущая. И именно в косах и газонокосилках рост аккумуляторного инструмента наиболее заметен. Остаётся только радоваться и гордиться нашими покупателями — уход за участком, его безупречное содержание становится всё более и более значимым и важным».
+1
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе главных новостей для дачников