Интернет приёмная Государственной думы

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан



Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями федеральных законов от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 29.06.2010г. N126-ФЗ и 27.07.2010г. №227-ФЗ), от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Информация для граждан, направляющих обращение в Государственную Думу в форме электронного документа
При подаче обращения в форме электронного документа граждане в обязательном порядке указывают: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

Обращения на имя депутатов Государственной Думы, поступившие в форме электронного документа в отдел по обеспечению деятельности Приемной Государственной Думы, без рассмотрения сути обращения передаются непосредственно депутату, которому адресовано обращение.
Обращение в электронной форме может содержать не более 2000 символов, более подробно содержание обращения можно раскрыть во вложенном файле. Допускаются вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif. Размер файла не может превышать 2 Мб.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация для граждан, направляющих обращения в письменном виде

Письменные обращения в Государственную Думу можно направить одним из следующих способов:
— по почте на адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1;
— принести лично в приемную Государственной Думы, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Моховая, дом 7 (метро «Библиотека им. В.И.Ленина») ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу – до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед;
— факсимильной связью по номеру (495) 697-42-58.

При подаче обращения в письменном виде гражданин в обязательном порядке указывает:
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— излагает суть предложения, заявления или жалобы;
— ставит личную подпись и дату.

Внимание!
Обращение, в котором Вы обжалуете судебное решение, возвращается автору, направившему письмо, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (Федеральный закон от 29.06.2010 N 126-ФЗ).

В соответствии с действующим законодательством обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Государственной Думы и ее должностных лиц, направляются соответственно в федеральные и региональные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится решение обозначенных заявителем вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений.
Предоставление информации на запросы граждан о деятельности Государственной Думы
Информация на запросы о деятельности Государственной Думы может быть предоставлена:
в устной форме:
а) при личном устном обращении в Приемную Государственной Думы;
б) при обращении по справочному телефону;
— в письменной форме по письменному обращению заявителя;
— в электронной форме при обращении заявителя через форму создания обращения на этом портале.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Анонимные запросы не рассматриваются.

Заявители имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефонам:
(495) 629-68-27

Внимание!

При запросе информации о деятельности Государственной Думы, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной на официальном сайте Государственной Думы в сети Интернет, ответ пользователю информацией может быть ограничен указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта Государственной Думы, на котором размещена данная информация.

0
194
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе главных новостей для дачников